Юрий Кашин: «подарок» народу от Госдумы

25 декабря 2014 года

Наилучший для себя и пакостный для молодежи подарок получили производители и продавцы вина и пива к Новому Году. Государственная Дума в третьем чтении разрешила вновь рекламировать вино и пиво на телевидении и в СМИ. Да, со всякими оговорками, но депутаты вновь вернули усиление подлой ситуации по спаиванию наших детей. Перед этим старательно подсуетилось Правительство РФ и широким фронтом провело огромную подготовительную работу, о чем подробно написала газета «Родник трезвости» в декабрьском номере.

Почему мы говорим о целенаправленном спаивании молодёжи, которое не прекращается и не сокращается? Потому-что вернули рекламу спиртных изделий на стадионы и спортивные соревнования; потому-что целевой аудиторией этой подлой рекламы является молодёжь — основной зритель всех состязаний. У взрослых пьющих людей алкопитейный стиль уже сформирован, на опустившихся пьяниц реклама спиртного не действует. Реклама алкоголя бьёт по мозгам тех, кто начал не начал или только ещё втягивается в стандартно пьющий стиль жизни.

Все «оправдалки» о формировании «культуры» выпивок, о вытеснении вином и пивом крепкого алкоголя давно и неоднократно развенчаны как опытом России, так и других стран. Вино и пиво являются стартовым алкогольным напитком, до крепкого алкоголя юноше, а тем более девушке, надо ещё допиться. Везде попытки потеснить крепкий алкоголь, как и любой другой наркотик, заканчивались полным провалом. Объёмы слабого алкоголя наслаиваются на объёмы крепкого алкоголя, но не уменьшают его потребление. Об этом говорит собриология (наука о трезвости) в законе наслоения. Мнение трезвых людей не только не спрашивается, не только не принимается во внимание, но и старательно замалчивается. Подобно этому отечественные СМИ замолчали в этом году столетие сухого закона в России, благодаря которому наша страна в течение 50 лет была одной из самых трезвых стран Европы. Об этом не знает практически никто!

Решение вновь выплеснуть рекламу алкоголя на наши головы потому названо пакостным, что властные структуры направляют денежные потоки на газеты и журналы, радио и телевидение за счет дополнительной алкоголизации молодых поколений. Если это не пакость своему народу, то что тогда это такое?

Юрий Кашин
Главный редактор газеты «Родник трезвости»