Небольшой лог комментариев на тему трезвости :)
Консолидировать здравомыслящие силы, чтобы развеять антиалкогольную идеологему и развить трезвенную мировоззренческую философию – такова одна из насущных задач партии Трезвости. То, что это актуально, в очередной раз убеждаешься, сталкиваясь с диалогами на данную тему в соцсетях интернет. Для многих трезвость ассоциируется с антиалкогольными мероприятиями, а политическая жизнь трезвенников рассматривается не иначе, как деятельность, направленная на снятие абстинентного синдрома с пациента, которую почему-то обозначают как отрезвление, т.е. выведение человека из запоя.
Ниже приводится диалог между двумя посетителями сайта партии Сухого закона России (www.partia-tr.ru), который начался с конфликта по поводу заметки «МИД РФ призвал граждан воздержаться от поездок в те страны, откуда они могут быть экстрадированы в США».
Один из читателей критично отнёсся к тексту: «Министерство иностранных дел на своём официальном сайте опубликовало предупреждение для российских граждан, выезжающих за границу. В нём ведомство рекомендует воздержаться от поездок в страны, заключившие с США договоры о взаимной выдаче».
Некто под ником «Пётр Первый» заметил: «И опять НИКАКОГО отношения к борьбе за трезвость публикация не имеет ! Что за мода. Запиливайте это в группах соответствующей тематики — их что грязи : и антиамериканские и проамериканские и просто политические...»
На замечание отреагировал оппонент под ником «Ii Трезвая-Сибирь»: «Это что за эксперт по трезвости тут выискался? какие-то кривобокие представления... В широком понимании, трезвость — это свобода от обмана и иллюзий, ясность мышления. Не надо путать понятия «трезвость» и «абстиненция». В противном случае, Пётр, милости просим на сайт наркологов, на худой конец, «собриологов»».
И началась беседа
Пётр Первый: Ii, вот не пойму: Вы дерзко или высокомерно ответили ? :))) Трезвость как свобода от обмана и иллюзий — это переносное, образное значение. Согласно словарю Ушакова, по крайней мере. Это группа партии сухого закона, который (закон) как раз относится непосредственно к «абстиненции» в значении сознательного воздержания от дурманящих веществ, то есть синониму слова трезвость в его главном и прямом значении. И даже если рассматривать вопрос здравомыслия, то какое отношение к ясности мышления имеет странно-нелогичное с потолка взявшееся заявление про воздержание от поездок в какие-то страны, у которых какой-то договор с США ? Политическая пропаганда любого толка есть забивание голов, по сути одурманивание, то есть действие противоположное прояснению мышления ;)).
Ii Трезвая-Сибирь: Пётр, напротив, дерзость и высокомерие проявляется в Вашей оценке публикаций, появляющихся на странице партии. Напомню, что её участники позиционируют себя политически грамотными людьми. Они уже пережили состояние абстиненции, перестали быть озабоченными только своей персональной исключительностью, но заботятся о народе и нации, т.е. встали на путь трезвения . Они уже понимают, что решить многочисленные проблемы государства, в том числе алкогольную, возможно только политическими способами. Вы же, по-всей видимости, предлагаете им позу страуса: уткнуться в антиалкогольную тематику и не высовываться. Название партии Сухого закона, хотя традиционно напрямую и связано с данным направлением, имеет более широкий диапазон. Если просто, то её интересуют вопросы бытия в «сухом» остатке, т.е. суть, истина. В данном посыле к аудитории, на которое отреагировали Вы, была попытка давления на посетителей страницы субъективной реакцией своего мировоззрения. Выступать здесь в качестве эксперта не корректно. Хотелось бы также узнать, почему Ваш ник рекламирует известную табачную продукцию? «Казачок-то засланный!».
Пётр Первый: Ii, что такое по- Вашему «политическая грамотность» ? Попытку давления на мнение людей вижу как раз со стороны соратников, публикующих политические статейки от имени Партии Сухого Закона.
Ii Трезвая-Сибирь: Партийцы разберутся, где правое, а где левое. Кому-то бы очень хотелось, чтобы трезвенники «клевали» друг друга, да «собачились». А кто-то видит в них безропотную скотину, готовую безропотно идти на заклание. Есть и те, для кого они овцы, которых можно стричь. Но партия трезвенников не стадо!.
Пётр Первый: Ii, вот политические статьи и провоцируют взаимное клевание. По поводу идеи трезвости разногласий, естественно, не будет, а политические и прочие предпочтения у трезвенников могут сильно разниться, разве не так ? Зачем же вносить раздор подобными публикациями ? ;).
Ii Трезвая-Сибирь: Пётр, мне кажется, что мы где-то что-то недопонимаем в данном вопросе. Если мы говорим о трезвенниках, то их представления о нюансах политического устройства государства шлифуются в процессе общения друг с другом. А для этого они должны уметь и говорить, и слушать. Раздоры это признак бескультурья, конфликт высокомерия и невежества. Если не будет статей, то не будут сформированы общепартийные взгляды. Трезвенники позиционируют себя лучшей частью российского общества. Партия позволяет структурировать не только их ряды, но и взгляды. На сегодняшний день трезвенники это носители традиционной культуры, национальных интересов, государственности. Таковыми были их предшественники, поэтому им есть с кого брать пример. К сожалению, в сознании некоторых уйма разного хлама, который следует безжалостно удалять, но не вместе с головой, а посредством трезвения, сравнения и переосмысления себя прошлого, и самовозделывания своей личности, ради будущего. Повторюсь, что трезвость это не только неупотребление спиртного, но правильный и праведный образ жизни, который невозможен без труда над собой. В этом смысле партия трезвенников, как единый организм, может стать не только примером, но идеалом для окружающих, т.е. стать идеологемой масс. Но для этого требуется осмысление каждым себя в социуме и своей роли в государственности. Здесь трезвенник выступает уже как гражданин, презентуя себя государством: государство это я. В настоящее время партия трезвости делает робкие шаги самоидентификации. Многие понимают, что их сознание искажено пропагандистскими приёмами былых времён и современными политическими шулерами. Поэтому терпеливо и бережно партийцы-трезвенники, собратья, станут возрастать в коллективной мощи оптималистов. Безусловно, непьющий и умный раб лучше раба-пьяницы, да к тому же глупца. Поэтому данная партия борется не с пьянством, а за трезвость — свободу от мифов и иллюзий, полную свободу от рабства.
Пётр Первый: Ii, вижу в вашем описании работы группы навязывание определённой идеологии. Считаю это неприемлемым. Религию ещё навязывайте, или атеизм. Некрасиво, по -моему. Хотя, чего я ждал ?Если есть партия, значит есть и политический курс, который направлен не на оздоровление общества, а на подчинение его своей воле, на управление. Политика она такая. Короче, сам дурак (Я).
Ii Трезвая-Сибирь: Пётр, анархия тоже идеология. Идеологией является и суждения, типа Вашего, неправильная публикация, мол, не так думаете, как Я. Судя по счётчику, данная группа партии Сухого закона России охватывает более 60 тысяч пользователей Интернет, месяц назад таковых было 99 тысяч. Поэтому любое замечание на странице с охватом такой широкой аудитории есть идеология. По правилам игры, любая партия имеет идеологию. Это отличает данное сообщество от общественного движения, которое может выражать мнение и пожелания. В партию объединяются волевые личности, чья харизма и убеждение совпадают по ряду параметров. Во-первых, это взгляд на принципиальные предметы, в данном случае на процесс уничтожения рода, нации (где, кто, как, чем, какими средствами); во-вторых, возможные пути преобразования политического и общественного устройства страны (сухой закон, социал-патриотизм); в-третьих, перспектива развития (республика, как форма правления); и т.д. Совсем не обязательно, что все параметры могут совпадать, но хотя бы один из них. Партия не навязывает ни какую-либо религию, ни атеизм. Партия не секта, а добровольное собрание людей, могущих иметь различные религиозные и иные мировоззренческие пристрастия, но связанных между собой общим взглядом на общественное устройство, в данном случае, построение общества правды и справедливости — общества трезвых людей. Партия трезвости не стремится изменить, а тем более исказить, деформировать сознание людей, но, напротив, прояснить, гармонизировать его. Политический курс партии направлен на отрезвление общества, что непременно приведёт к его оздоровлению. Социал-патриотизм направлен не на подчинение общества своей воле, а на развитие общества на принципах трезвомыслия, не на управление им, а на его самоуправление. Партия рассматривает человека не в качестве объекта, а как субъекта, хозяина не только своей судьбы, но и государства. Любое общество не однородно, оно состоит из определённых кластеров, которые ведут между собой идеологическую борьбу, которая может вылиться в борьбу политическую. В настоящее время в России созрели условия для того, чтобы трезвые люди заявили свои права на власть. Консолидация трезвенников в единую партию позволило бы им более внятно заявлять о своих интересах. В ситуации, когда трезвенниками станет всё общество, потребность в партии трезвости, партии Сухого закона отпадёт сама собой. В настоящее время партия объединяет людей принявших Сухой закон для себя, поэтому её первоочередной задачей является воплотить в жизнь Сухой закон для России. Естественно, что в современных условиях ввести Сухой закон в стране это подчинить большую часть взрослого населения «своей воле», но без этого невозможно предохранить коренное население от деградации.
Пётр Первый: Ii, написано красиво. P.S. Не писал, что публикация неправильная. Тем более, что она лишь констатация факта, правда, куценькая. Писал, что она не соответствует тематике группы. Ибо на мой взгляд трезвение населения России (во всех смыслах) и возможность экстрадиции русских граждан третьими странами по требованию судов США никак не связаны.
Ii Трезвая-Сибирь: Пётр, на мой взгляд, появление материала на странице не отражает заблуждений инициатора перепоста относительно целей группы, но показывает его отношение к происходящему в мире. В какой-то мере это элемент трезвения, попытка осмысления международной политики других стран. Тематика группы — политика глазами трезвенников, как особой социальной, подчеркну особо, российской общности. Например, трезвенник Обама отличается от трезвенника Путина. Не секрет, что тот и другой абстиненты, причём первый по религиозным соображениям, второй по благоразумию не употребляют спиртное. Также известно, что США, как протестантская страна, отличается негативным отношением к пьянству вообще и употреблению спиртного в частности, в России же не только иная ментальность, но и, соответственно, традиции, в том числе религиозные, где зачастую винопитие в чести. Вместе с тем, у России и США имеются разногласия по целому ряду вопросов. Тот, кто выставил данный материал о злой демократии, не только поставил на вид трезвеннической аудитории факт, что ворам и жуликам отныне за границей делать нечего, но одновременно с этим «пнул» демократию, навязанную США России. Может быть и среди трезвенников-абстинентов имеются те, кого эта информация касается. Но большинство посетителей, как мне думается, согласятся, что демократия — это бяка, ворам и жуликам поделом, только жаль, что в РэФии для них созданы благоприятные условия, и что антинародную власть надо менять. Вы, видимо, человек буквы и поэтому конкретный в своих суждениях, другие более эмоциональны, менее логичны, поэтому им важна не суть, а смысл. Но страница группы не учебник, а всего лишь картинка, восприятие которой совсем иное, чем понимание текста, для чего требуется организму человека, прежде всего головному мозгу, потрудиться. Вы, как биолого-социальный субстрат, обладаете этим даром или навыком, другие, в силу разных причин, нет. Это ни хорошо и ни плохо. Просто все люди разные. Трезвенники, тем паче, особая среда, представители которой имеют, в том числе, и патопсихофизиологические отклонения, дефекты, приобретённые в процессе онтогенеза. Это разнообразие, которое проявляется в ощущениях мира и их трансформации в деятельность, не является патогенной в силу образа жизни, инновационной ментальности, преобразования сознания, и, наоборот, становится сильной стороной, когда манипулятору заблаговременно невозможно предсказать или предугадать поведение субъекта, которое не стереотипно, а индивидуально. И, тем не менее, несмотря на своё разнообразие, трезвенники, как особая биосоциальная, родовая группа есть одно духовное тело, связанное смыслами, но не законами. PS: Благодарю за оценку предыдущего текста. В свою очередь отмечу, что Вы обладаете цепким умом аналитика и горячим сердцем борца, что и подвигло меня к столь просторным ответам. Благодарю за беседу и долготерпение.
Пётр Первый: Ii, в свою очередь счёл невежливым не выразить Вам своё почтение несколько более развёрнуто. Так сказать, отвесить (абсолютно искренне) реверанс в Вашу сторону ;) Очень приятно видеть в ряду соратников человека не только недюжинно подкованного теоретически и терминологически грамотного, но и встретить редкое в сети богатство языка, красоту, стройность слога, наполненную смыслом «объёмность» донесения своих мыслей до читателя. Надеюсь, что Ваш литературный талант имеет применение не только в интернет -переписке с моей скромной персоной. Такое впечатление, что Вы профессиональный литератор, либо просто талант (что конечно не мешает одно другому). Не кривя душой — давно не было приятно так читать чьи-то комменты, хотя по началу и встречаемые в штыки ;) Если в двух словах — приятно встретить интеллигентного, образованного человека в сети :).
Ii Трезвая-Сибирь: Пётр, благодарю Вас.
Несмотря на то, что собеседники расстались если не друзьями, то явно довольными сами собой и, может быть, друг другом, вскрылась проблема, указующая на серьёзные идеологические просчёты в трезвеннической среде. А это значит, что необходимо начать серьёзный разговор о Трезвости и про Трезвость.
Аникин С. С.
Понравилась публикация? Подпишись на ежемесячную почтовую рассылку новостей сайта!Электронная почта используется только для рассылки Партии.
От рассылки можно отписаться в любое время.