ПРОГРАММА СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ ПАРТИИ «ВЛАСТЬ СОВЕТАМ»

22 августа 2021 года

Утверждено

Учредительным съездом

Социалистической партии

«Власть Советам»

 2021 года

ПРОГРАММА

СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ
ПАРТИИ

«ВЛАСТЬ СОВЕТАМ»

Преамбула

Мировой неоимпериализм на наших глазах вырождается в
олигархически-монополистический с вершиной мировой власти в виде международной
финансовой олигархии, сужая пространство для самостоятельного и свободного
развития каждой отдельной страны и её граждан. Финансовая олигархия, при помощи
современной информационной и финансовой экспансии, навязывается народам новый
образ жизни, который напрямую подчинён интересам международного капитала, им
становятся подвластны отдельные национальные правительства. Примером этого
может служить зависимость многих стран от Международного валютного фонда,
попытки введения на планете единой мировой валюты, попытками цифровизации всех
сфер человеческой жизни, чипирования и вакцинации населения. Если указанная
тенденция получит широкое развитие и в нашей стране, то недалёк тот час, когда
мы обнаружим себя во власти международного финансового капитала.

Перед Россией уже стоит проблема потери
государственности, экономического суверенитета, утраты своих традиционных
ценностей. Иностранная экспансия в экономическую и духовную жизнь
российского государства и общества достигла неожиданных для российских граждан
масштабов. Россия за
последние десятилетия лишилась многих отраслей отечественной промышленности,
большей части производств отечественных продуктов питания, превратившись в
поставщика природных ресурсов на международный рынок. Следствием этого стало
снижение жизненного уровня граждан, чудовищная стратификация общества. При
помощи современных информационных технологий происходит проникновение в сферу культурной жизни российского общества, направленных
на изменение менталитета отдельных его граждан и формирование новых подходов к
восприятию своей прежней национальной идентичности.

Остановить
экспансию внешних сил в экономическую, культурную и духовную жизнь народа
силами государственных чиновников и силовых ведомств не представляется
возможным, что подтверждается нашей повседневной практикой и поэтому задачей
нашей партии донести до народа всю степень опасности сложившейся ситуации и
предложить выход из нищеты и зависимости, предложить позитивную программу
духовного и экономического развития. Остановить
экономическую и духовную экспансию иностранных могущественных сил, либеральной
части российского общества может только народ, приняв на себя весь груз
ответственности за состояние дел в Россию. Для этого российский народ должен
включиться во все сферы государственного управления.

Опыт решения таких
задач силами народа у нас, к счастью, есть. Всем памятны тысячелетние традиции
русских общин, казачьих кругов, союзы кавказских,
татарских, башкирских, чувашских, якутских и многих других коренных родов и
народов нашей многонациональной Родины. За нашей спиной победы наших прадедов
над татаро-монгольской экспансией, польской и шведской интервенциями,
наполеоновской, немецкой и австрийскими армиями, интервенцией стран Антанты и
Японии в период становления власти советов народных депутатов, а в последней
Великой Отечественной войне сложившееся противостояние СССР многим народам
Европы, которая объединилась под знамёнами германского нацизма. Сегодня экспансия
не военная, экономическая и информационная, но от этого возникшая гибридная
война не менее разрушительная, чем кровавые войны. Призывы западных либералов о
сокращении населения планеты начали воплощаться в жизнь. Сокращение населения
начали с уничтожения лиц пожилого возраста искусственной вакциной, но новые
штаммы нацелены уже на средний возраст и детей.

Сплотиться перед
могуществом внешних сил, остановить притязание на власть в России
коллаборационистов и компрадоров внутри страны наша задача. Социалистическая
партия «Власть Советам» использует все легитимные формы прихода к власти и
категорически отрицает необходимость силовых методов противостояния.

Социалистическая
партия «Власть Советам» звонит в набат! Вставайте люди добрые! Вставайте
достопочтенные граждане! Над страной нависла новая угроза! Собираемся в
народное ополчение и воспротивимся разрушению нашего государства силами
иноземных захватчиков нашего имущества и природных ресурсов и силами
либерального крыла государственной власти России. Мы призываем всех граждан
России выполнить буквально текст статьи 3 Конституции Российской Федерации: «1.
Носителем суверенитета и единственным источником власти в Российской Федерации
является ее многонациональный народ. 2. Народ осуществляет свою власть непосредственно,
а также через органы государственной власти и органы местного самоуправления» –
осуществим свою власть непосредственно!

Социалистическая партия
«Власть Советам» считает объявить отказ от прежних командных методов в
управлении государством, который имел место в истории страны в ХХ веке,
объявить о необходимости восстановление народных советов и придание статуса
парламентской республики. Платформой для объединения социалистических левых сил
предлагается следующее видение нового государства:

Идеология

Идеологией нового
государства должна стать задача формирования образа человека будущего (homo
de futuro), которая будет
построена на базе марксистско-ленинской идеологии, включающая в себя
общепринятые критерии свободы, равноправия всех граждан не зависимо от расы,
возраста, пола, служебного положения, материального благополучия, свободной от
понятий диктатур отдельных партий или отдельных классов общества. Марксизм не
догма, поэтому мы считаем необходимым заявить о высшей власти в стране, не в
лице отдельной партии, например, только коммунистической партии или отдельного
класса, например, только пролетариата, а непосредственной власти всего народа
через делегированные им права советам всех уровней. Опыт советского времени
показал также, что диктатурой пролетариата пользовался не сам пролетариат, а
фактическое руководство компартии. В этой связи партия будет избегать методов
управления при помощи диктатуры, но всячески приветствовать и поощрять пролетариев
умственного и физического труда.

В основе культурного
воспитания граждан новой страны станет освоение величайших достижений в области
науки, культуры и общественных отношений, в том числе, и в советский период
жизни страны. Хранящиеся из древней истории 10 заповедей Христа, аяты Ислама, а
также Моральный кодекс строителя коммунизма, — вот та базовая моральная основа,
на которой будет строиться нравственное воспитание российского гражданина.

Партия будет
проповедовать культ здорового образа жизни, всячески пресекать всякого рода извращения,
отравления табаком, алкоголем или наркотиками.

Государственное устройство

Государственное
устройство России будет формироваться на принципах парламентской республики, на
основе лучших и проверенных практикой методов управления, используя такие общепринятые
государственные институты как: Президиум Верховного Совета, Верховный Совет
Российской Федерации (ВС РФ), Правительство РФ, Конституционный суд РФ,
Верховный суд РФ, министерства и ведомства. Статус высших органов власти
определяется законодательством. Исполнительная власть в центре и на местах
подчиняется советам народных депутатов по статусу. Судебная власть не подчинена
ни одному высшему органу государственного управления и действует строго в
правилах, изложенных в соответствующем законодательстве. Конфликты или споры,
могущие возникнуть между ветвями власти, включая судебную ветвь,
рассматриваются Конституционным судом РФ.

Высший орган страны –
Верховный Совет Российской Федерации (ВС РФ). На уровне субъектов РФ, городов,
районов, посёлков, сёл и деревень органом власти являются – соответствующего
уровня поселковые, районные, городские, областные (краевые, республиканские)
советы народных депутатов.

Наша пария объявляет о
необходимости всевластия народных советов на всех уровнях. Для этого наша
партия будет просить граждан России проголосовать на всероссийском референдуме
за изменение Конституции страны и создание республики парламентского типа. Для
построения государственного управления общество должно выработать формулу
принятия решений. Преемственность народных традиций должна сохраниться. Если
ранее это была русская община, казачий круг или род, а в советское время
1917—1991 гг. ведущую законодательную роль играли советы народных депутатов, то
сегодня эту работу также должен выполнять политический институт народных
представителей — депутатов.

Избранные народные
депутаты формируют политические уровни методом «делегирования полномочий
от низшего уровня к высшему». Первым уровнем служат Местные народные
советы, которые делегируют часть своего состава в Советы следующего уровня, те
— следующего и так вплоть до ВС РФ. Это есть постоянно действующий коллективный
Верховный орган, определяющий стратегию внутренней и внешней политики.

Формирование и деятельность института народных депутатов

Избирательная система
страны (избирательные комиссии) формируется из состава представителей
общественных организаций и утверждается советом народных депутатов соответствующего
уровня. Государственные служащие ограничены в правах и не могут участвовать в
избирательных комиссиях, прямо или косвенно влиять на их решения; госслужащие
обеспечивают материальную сторону избирательных кампаний, исходя из заложенных
советами депутатов расходов в бюджете.

Избирательные комиссии
обеспечивают проведение выборов и перевыборов депутатов, а также контролируют
проведение референдумов, проводимых советами всех уровней.

Народные депутаты всех
уровней избираются на срок пять лет и представляют собой высшую власть в
республике и на период своих полномочий обладают полным иммунитетом. Отозвать
народного депутата любого уровня можно только в пределах чётко описанных в
законе неприемлемых для статуса депутата поступков.

Народные депутаты
избираются на территории ныне действующих 94 700 участковых избирательных
комиссий (УИК). В количестве, равном числу избирательных комиссий, численность
избирателей которых составляет от 500 до 2000 жителей или групп мелких
населённых пунктов, мы избираем по одному депутату.

Таким образом, народ
избирает одновременно 94 700 народных депутатов, которые объединяются в
районные советы, но 20% своего численного состава каждый районный совет
делегирует в состав городских советов народных депутатов. Таким образом, из
94 700 районные советы делегирует в городские советы суммарно 18 940
народных депутатов.

Из общего числа
делегированных в городской совет депутатов, сам городской совет делегирует 20%
от своего списочного состава в советы субъектов Российской Федерации, их число,
в этом случае, составит 3 788 депутата.

Совет народных
депутатов субъекта РФ, в свою очередь, делегирует 20% от списочного состава в
Верховного Совета РФ. Таким образом, в состав главного органа власти страны
будут направлены 757 народных депутатов. Делегированные народные депутаты
избирают постоянно действующий Президиум ВС РФ на один год работы, с
последующей ротацией другими избранными народными депутатами. Председателя
Президиума ВС РФ на пятилетний срок.

Председатель Президиума
Верховного Совета РФ избирается на пятилетний срок и исполняет роль высшего
должностного лица (президента страны), являясь одновременно главнокомандующим
Вооруженных сил. Он создает Политическое бюро для контроля за исполнением
принятых стратегических решений и реакции на международную политическую
обстановку.

Избранные советы всех
уровнях свою работу строят на основе результатов референдумов, которые
проводятся по всем вопросам жизнедеятельности государства, субъекта РФ, города,
района, муниципального образования, требующих одобрения населения. Институт
референдумов становится обязательным этапом реализации законодательной
инициативы.

Народные депутаты всех
уровней работают на безвозмездной основе, за исключением постоянно действующих
президиумов и председателя президиума советов соответствующего уровня. Труд остальных
депутатов оплачивается только в период проведения сессий, кроме этого оплачиваются
также командировочные расходы на проезд к месту проведения сессий, визитов в
составе делегаций, других государственных нужд, а также дополнительные
возможные представительские расходы. При необходимости Председатель Президиума
Верховного Совета РФ может назначить проведение заседаний на дистанционной
основе с использованием средств видеоконференции. Как уже сказано выше, на
оплачиваемой основе работают только постоянно действующие президиумы советов
всех уровней, которые также, как и остальные народные депутаты, подлежат
обязательной ротации после года работы на постоянной основе.

Народные депутаты
проводят свои заседания два раза в году по две недели в каждую сессию. В период
между сессиями депутаты работают на своих рабочих местах и исполняют
обязанности депутата на общественных началах.

Ротация народных
депутатов. Ротация проводится в целях предупреждения забюрокрачивания
депутатской деятельности и возможности использования своих полномочий в личных
или в чьих-то конкретных интересах. На всех уровнях народные депутаты, включая
постояннодействующие президиумы народных советов всех уровней, проходят
ежегодную ротацию. Ротация идёт, как правило, снизу-вверх, от уровня местного
депутата к городскому, областному, федеральному. Исключение составляют
депутаты, которые отработали год на верхнем уровне и возвращаются на нижний
уровень, где были избраны вначале.

Народные депутаты могут
быть также избраны в исполнительные комитеты советов народных депутатов всех
уровней с потерей статуса депутата. На место выбывших депутатов в связи с
избранием в состав исполнительных органов, а также по другим причинам, включая
отзыв за превышение полномочий или нарушений законодательства, в УИКах по месту
их жительства проводятся дополнительные выборы. Ротация депутатов не должна
препятствовать слаженной работе государственного аппарата.

Выборы народных судей

Народные судьи –
самостоятельная ветвь государственной власти, не имеющая над собой вышестоящей
инстанции. Выборы народных судей проводятся по такой же схеме, что и у народных
депутатов. Судьи всех уровней избираются на срок в пять лет. Численный состав
судов определяется законодательством о судейском судопроизводстве и отражается
в избирательном законодательстве. Право избираться судьёй определяется исходя
из степени его компетенции, это право, а также вопрос о ротации судей
описывается в специальном законодательстве.

Споры, конфликтные ситуации,
возникшие при участии судейской системы, рассматриваются Верховным судом РФ или
Конституционным судом РФ. Состав Верховного суда и Конституционного суда
утверждаются Верховным Советом РФ из числа кандидатов, представляемых
Всероссийским съездом судей.

Назначение исполнительных органов власти

Исполнительные органы
власти действуют на основе законодательства РФ. Исполнительные органы власти
формируются избранным на соответствующем уровне председателем исполнительного
комитета. Председателя исполнительного комитета (исполкома), назначает Совет
народных депутатов соответствующего уровня. Председателя Правительства РФ
назначает Верховный Совет РФ. Региональный Совет народных депутатов назначает Председателя исполкома народных депутатов субъекта
Российской Федерации, который, в свою очередь, формирует штат сотрудников из
профессионалов по каждому направлению. Таким образом формируется исполнительная
власть на всех уровнях управления. Исполкомы нижестоящего уровня подчиняются по
вертикали вышестоящему Исполкому, а по горизонтали назначаются и контролируется
Советом данного уровня.

Исполнительные комитеты
всех уровней и Председатель Правительства РФ подчинены только советам народных
депутатов своего уровня, включая Верховный Совет РФ.

Правительство РФ и
исполнительные комитеты всех уровней формируют пятилетние планы развития страны
и территорий и несут полную ответственность перед советами народных депутатов и
российским народом по показателям качества жизни населения, исполнением
государственных планов новой индустриализации. В законе о Правительстве РФ
будут указаны особые требования по формированию состава высшего исполнительного
органа служащими, имеющими практический положительный опыт работы в
исполнительных органах субъектов РФ.

Экономическая политика государства

Опыт работы в
капиталистической системе производственных отношений в России показал, что
крупный капитал оказался неэффективным собственником. За тридцать лет
господства капитализма не только не был обеспечен экономический рывок, но даже
не превзойдены дореформенные уровни базовых отраслей экономики. Коммерческие
банки с первых дней стали работать в разрез с планами государственной власти,
сосредотачивая всё своё внимание на получении максимальной прибыли. В
результате, производительность труда упала в несколько раз, многие отрасли были
разорены или ликвидированы. В таких условиях разумный передел собственности
необходим и должен рассматриваться не с классовых, а с экономических позиций.
Это естественная рыночная процедура, через которую в конкурентной среде
совершенствуется механизм хозяйственного управления. Пересмотр системы
экономических отношений подсказывает нам сама история, когда успешно
функционировали многие сотни тысяч советских предприятий в городе и деревне,
развивалась производственная кооперация.

Национальный
банк России

На смену Центральному
банку РФ должен прийти Национальный банк Российской Федерации, не имеющий
никаких обязательств перед МВФ. Принадлежащие обществу бюджетные средства
содержатся в государственной сети Народного банка. Он осуществляет
финансирование экономического развития, обязательные расчеты с населением,
пенсионное обеспечение, сохранность сбережений, выдачу беспроцентных ссуд и
т.д. Частные банки функционируют на основе частных вкладов. Все международные
финансовые операции в государстве выполняются через отделения Народного банка.

С МВФ Национальный
банк России должен строить свою работу на условиях полной независимости и не
иметь никаких обязательств, кроме взаимовыгодного сотрудничества. Число частных
банков сокращается, на их месте создаются отраслевые или территориальные
государственные банки. Финансовый капитал должен находиться под полным
контролем государства. Все международные финансовые операции в государстве
будут выполняться только через отделения Народного банка. Все виды офшоров и
размещения средств в банках иностранных государств будут запрещены.

За счет использования
государственной собственности и налоговых поступлений из других секторов
экономики создаются общественные фонды. Они объединяются в Социальный пай,
обслуживающий интересы страны в целом: развитие научно-технического прогресса;
функционирование систем национальной безопасности; осуществление пенсионного
достойного обеспечения; поддержки многодетных семей, развитие бесплатных очагов
культуры, школ, высших учебных заведений в сфере образования, бесплатного
здравоохранения и развития некоммерческого спорта; формирование стратегических
резервов и др. Размер Социального пая и характер его распределения  будут «прозрачны» для народного
контроля.

Сфера промышленности и сельского хозяйства

Собственником
(владельцем) государственной собственности, принадлежащей всем от рождения или
созданной общими усилиями, является народ. Она включает воздух, землю,
природные ресурсы, системы энергообеспечения и связи, общественный и грузовой
авиа и железнодорожный транспорт, предприятия ключевых и наукоёмких отраслей
промышленности, включая оборонную и космическую отрасли промышленности, военный
потенциал, инфраструктуру и материально-техническую базу системы образования,
науки, здравоохранения, культуры и др. Ее использование должно обеспечивать не
менее 70% ВВП. Сельскохозяйственная земля передается в долгосрочную аренду для
целевого применения с неограниченным продлением. Земля садовых и дачных
участков до 12 соток находится в пожизненном распоряжении с правом
наследования.

Государство отменяет
все виды спекуляции, оставляя право торговли заготовительным конторам,
кооперативам, государственным оптовым торговым организациям. Правительство
создаёт Госкомитет цен, обеспечивающий надлежащий контроль за формированием цен
и учёта накладных расходов.

Государственные
компании не должны быть акционерными, в составе советов директоров должны быть
только штатные специалисты, не должно быть лиц, не связанных с корпорацией.
Весь доход государственных корпораций в полном объёме идёт в казну государства.

Из этого правила
возможны исключения. Новая власть будет содействовать созданию частных компаний
и предприятий, опытных производств, как правило, в сфере науки,
опытно-конструкторских разработок, разработки и внедрения новых или наукоёмких
технологий, при создании предприятий, нацеленных на создание опытных
малорентабельных производств, открытия новых малорентабельных месторождений,
словом, там, где государство не имеет возможности рисковать народными деньгами
и вкладывать туда свои ресурсы. Частные предприятия могут создаваться также в
зонах сурового климата, в труднодоступных районах страны. Продолжительность из
деятельности и масштабы работ ограничиваются специальным законодательтвом.

Коллективной
собственностью будут обладать народные коллективные предприятия (кооперативы,
коллективные хозяйства, артели, мастерские и др.). Здесь прибыль принадлежит
самим работникам, являющимся совладельцами производственных фондов, доля
которых не может отчуждаться. Все обладают равными правами формирования органов
самоуправления, выбора или найма руководителя, определения уровня заработной
платы и отчислений в фонд развития и т.д.

Индивидуальный
(частный) сектор представлен персональной, групповой и семейной собственностью.
Здесь может происходить разделение тружеников на хозяев, владеющих средствами
производства, и наемных работников. Высокая эффективность индивидуальной
(частной) собственности доказана в сфере услуг, оптово-розничной торговле, в
ряде отраслей легкой промышленности и сельского хозяйства.

Индивидуальный
частный сектор открыт для всех людей творческих профессий или индивидуального
труда, от сапожника или точильщика ножей, настройщика интернета, администратора
интернет-сети, программиста, до маститого учёного, писателя, композитора или
артиста. Перечень таких профессий будет закреплён специальным законом.

Коммерческие сделки
между государственными предприятиями и предприятиями коллективной, а также частной
собственности, будут находиться под особым контролем государства, чтобы
предупредить необоснованное перетекание ресурсов из одного сектора в другой.
Этот пункт подсказал 30-ти-летний опыт производственных отношений последних лет
в России.

Политика государства
в области промышленности будет складываться из необходимости новой
индустриализации на основе внедрения робототехники, новых видов экологически
чистых материалов, природных альтернативных источников энергии, сокращения
ручного труда во всех сферах производства, на основе отечественных разработок и
использования лучшего мирового опыта.

Граждане получат конституционное
право на труд с тщательно оберегаемыми государством условиями труда и
социальными гарантиями. Творческий труд будет поощряться индивидуально.
Наивысшее материальное вознаграждение за труд будут иметь представители науки,
как это было в лучшие годы советской власти.

Социальная политика и качество жизни населения

Мы, единственная
партия в России, которая объявляет и конкретизирует основные цели будущего
государства критериями качества жизни населения. Для этого вводятся показатели
качества жизни, которые включают в себя следующие параметры.

Во-первых, это
жизнеспособность населения: рождаемость, смертность, продолжительность жизни (рост
рождаемости, снижение смертности, увеличение продолжительности жизни).

Во-вторых, это
духовное благополучие: наличие смысла жизни (самоубийства — индикатор
безысходности), доброта отношений (убийства — индикатор агрессивности),
уверенность в завтрашнем дне (свадьбы), крепость семейных уз (доля сохраненных
семей), справедливость распределения собственности (грабежи, разбои, захваты
чужой собственности — индикатор несправедливости), социальная поляризация
(отношение доходов 10% богатых к 10% бедных семей).

В-третьих,
параметрами уровня жизни населения служат: доля заработной платы в ВВП, объем
розничного товарооборота, объем потребляемых услуг, доля граждан с высшим
образованием, доля нуждающихся в жилье, доля расходов на здравоохранение в ВВП.

В-четвёртых, вложения
в будущее страны характеризуют: доля бюджета на образование, культуру,
физкультуру и спорт; показатели экологического состояния. Все пять блоков
интегрируются в Индекс Достойной Жизни Населения (ИДЖН).

В-пятых, оцениваются
экономические показатели развития экономики.

Наша страна должна
стать государством социальной справедливости, примером для всех стран мира. Его
задача защитить страну от внешних угроз, обеспечить достойную жизнь детям,
старикам и инвалидам, предоставить работу всем жителям нашей республики,
обеспечить необходимые условия реабилитации и досуга.

Средняя зарплата
должна обеспечивать возможность создания комфортных условий для реабилитации и
восстановления сил. Зарплата должна обеспечивать достойную жизнь, давать
возможность для ежегодного туризма, приобретения автотранспорта, приобретения
дачного участка. Социальная поляризация (отношение доходов 10% богатых к 10%
бедных семей) не должна превышать 10-ти кратного коэффициента. Самая высокая
заработная плата должна быть у академиков Российской академии наук,
преподавателей м медиков.

Молодые люди,
работающие в государственном секторе, а также молодые семьи, и не имеющие
своего жилья, а также многодетные семьи, живущие в стеснённых условиях, имеют
право на немедленное получение общежития, и поставлены в очередь для получения
бесплатного жилья по нормам, установленным Верховным Советом РФ, а тем, у кого
стеснённые условия предоставить дополнительную жилую площадь.

Многодетные семьи,
матери одиночки, инвалиды должны оставаться под пристальным присмотром
государства, сохраняя им достойный уровень жизни, возможность пользования
государственными благами. Пенсионерам необходимо вернуть прежний пенсионный
возраст.

Опыт нашего
государства в XX
веке показывает, что создание бесплатного образования позволило стране выйти на
первые места в области освоения наукоёмких технологий, стать одними из лидеров
научно-технического прогресса. Этот опыт необходимо повторить.

Бесплатное
здравоохранение, российские здравницы, дома отдыха и пионерские лагеря должны
быть доступны каждому гражданину России и должны стать ключом к
продолжительности жизни. Здоровье граждан – приоритет государственной политики.

Индекс достойной
жизни населения будет являться оценкой результатов деятельности народной
власти.

Индикаторы качества жизни
населения

Советская власть
создаётся гражданами России для людей, для реализации их надежд и чаяний, и
только поэтому основными показателями в сфере государственного планирования
могут быть индикаторы качества жизни населения.

Мировое сообщество
признало в 2013 году необходимость контроля за индикаторами, отражающими
качество жизни населения. Международные показатели качества жизни, принятые в
2013 году:

  1. Здоровье: Ожидаемость продолжительности
    жизни (в годах).
  2. Семейная
    жизнь: Уровень
    разводов (на 1 тыс. чел.), ставится оценка от 1 (мало разводов) до 5 (много
    разводов).
  3. Общественная
    жизнь: Переменная
    принимает значение 1, если в стране высокий уровень посещаемости церкви или
    профсоюзного членства.
  4. Материальное
    благополучие: ВВП на душу населенияПаритет покупательной способности.
  5. Политическая
    стабильность и безопасность: Рейтинги политической стабильности и безопасности.
  6. Климат и
    география: Широта,
    для различения холодных и жарких климатов.
  7. Гарантия работы: Уровень занятости населения (в
    процентах).
  8. Политическая
    свобода: Средний
    индекс политической и гражданской свободы. Шкала от 1 (полностью свободная) до
    7 (несвободная).
  9. Гендерное
    равенство: Измеряется
    путём деления средней зарплаты мужчин на зарплату женщин.

Социалистическая партия «Власть Советам» считает своей
задачей внедрение указанных индикаторов в повседневную жизнь нашего
государства. Между тем, российская
действительность требует от нас введения новых индикаторов — дополнительных
показателей качества жизни населения:

  1.  Графу здоровье (п. 1) следует дополнить
    индикатором уровня заболеваемости населения и количество суицидов по отношению
    к количеству населения. Как индикатор депрессивного состояния граждан.
  2. Графу семейная жизнь (п.2)
    необходимо дополнить показателями количества браков и количеством рождаемости,
    как индикаторов ожидания стабильности будущего.
  3. Гибель граждан от аварий и
    техногенных катастроф. Число пострадавших граждан.
  4. Динамика количества преступлений:
    казнокрадства, коррупции, мошенничества, воровства, бандитизма и т.п.
  5. Уровень образования населения.

Федеральный бюджет и бюджеты субъектов РФ будут содержать ежегодные расходы
на реализацию социальных программ по поддержке семей, детства и юношества,
граждан пожилого возраста и инвалидов, других социально нуждающихся. 

Государственный бюджет будет обеспечивать полное финансирование всех форм
образования и системы здравоохранения. В перспективе, по мере роста
производительных сил, предполагается предоставление жилья за счёт
государственного бюджета.

Политика государства в сфере
науки образования и культуры

Воспитатель в детском
саде, учитель в школе, преподаватель вуза, политработник на производстве и в
армии, ученые писатели, профессиональные работники культуры и искусства,
участники профсоюзов и других общественных, а также религиозных организаций, —
вот она та армия людей высокой нравственности и культуры, подготовленная
государством специально для того, чтобы они взяли на себя нелёгкое бремя
формирования в каждом из нас человека будущего. В их задачу будет входить не
только посвящение граждан во всё новое, приобретённое человечеством или
неизвестное многим, но и научить каждого человека чувству высокой морали и
нравственности, бережному отношению к чувствам других, умению различать правду
и ложь, стыд и бесстыдство, уметь сострадать и любить ближнего.

Человек будущего –
это идеал, к которому стремится каждый из нас. Начиная с детского возраста
человек будет приобщён к истокам мировой культуры и физическому воспитанию,
освоению новых профессий и новых технологий, изобразительному, театральному и
киноискусству.

Большое внимание
будет обращено развитию культуры и быта каждой национальности и народности,
изучение языка традиций и истории народов. Государство будет поощрять развитие
культурных всех народов, поддерживать народы Крайнего Севера и других труднодоступных
районов страны.

Механизмы
государственного контроля

Требуется более
надежный механизм контроля над правильностью политических решений. Таковым
является управление государством через обратную связь по конечному результату,
где результатом служит динамика изменений Индикаторов Качества Жизни Народа
(ИКЖН) на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. Согласно
Конституции РФ, Правительство ежегодно отчитывается перед ВС РФ о результатах
своей деятельности.

Полноценный доклад
должен включать сведения об ИКЖН: за прошедший год, относительно уровня 1990 г.
и в сравнении итогами работы стран СНГ. Для характеристики регионов проводится
их ранжирование. Дополнительно заслушивается содоклад научных экспертов,
выбираемых из общего состава ученых страны.

Снижение (ухудшение)
отчётных показателей по качеству жизни в измерении ИКЖН в течение отчётного
года предполагает автоматическую смену первых лиц исполнительных органов власти
федерального уровня или территории, там, где произошёл сбой.

Работу по контролю за
исполнением показателей качества жизни народа будет доверено специальному
ведомству – Народному контролю РФ, подчинённому только Верховному Совету РФ.
Разбор конфликтных ситуаций или рассогласований в области права возьмёт на себя
Конституционный суд РФ.

Федеральная служба
безопасности должна ограничится проблемами безопасности наших государственных
границ, защиты государственных тайн и защитой от врагов Отечества.
Взаимодействие с оппозицией, носителями разных, не запрещённых идеологий,
всякого рода религиозных сект и других «экстремистских» организаций и
физических лиц будет доверено министерству внутренних дел, как и следует из их
названия.

Министерство
внутренних дел будет обеспечивать, как и прежде общественный порядок, пресекать
преступления и контролировать содержание заключенных в тюрьмах и исправительных
лагерях. Полиции возвращается наименование милиция, а Росгвардия
расформировывается.

Слабая,
непрофессиональная или недобросовестная работа чиновника, руководителя
государственного предприятия, будет сопровождаться немедленным увольнением,
какую бы ответственную должность он не занимал.

Посягательства на
государственную собственность будет рассматриваться судами особо жёстко, как
преступление против самого государства. Казнокрады, коррупционеры, расхитители
государственной и колхозно-кооперативной собственности будут осуждены с полной
конфискацией имущества не только у виновного в преступлении, но и у членов его
семьи.

Преступления,
посягающих на другую жизнь, убийства или попытки убийства, различные формы
физического насилия с особой жестокостью будут караться высшими мерами
наказания – расстрелами или долгими сроками тюремного заключения.

                                                                              *                   *

                                                                                      
*

Граждане России! Не
ждите, что кто-то остановит нам козни мировой финансовой элиты. Не ждите, что
кто-то образумит казнокрадов и коррупционеров внутри страны. Не ждите, что
кто-то придёт и остановит ненавистную нам социальную поляризацию общества.

Никто не придёт, не ждите, не надейтесь.

Это должны сделать только мы сами.

Федотов В.И.