7 августа исполнилось бы 100 лет Нижегородскому музею по борьбе с пьянством
Дело начиналось так: государь императоръ, по всеподданнейшему докладу Министра Финансовъ, въ 12-Й день Апреля 1902 года, Высочайше соизволилъ на учреждение въ городе Нижнемъ-Новгороде Особаго Ярмарочнаго Комитета Попечительства о народной трезвости съ темъ, чтобы составъ этого Комитета определялся Министромъ Финансовъ, по соглашению съ Министромъ Внутреннихъ Делъ, и чтобы Комитетъ былъ непосредственно подчиненъ Нижегородскому Губернскому Комитету Попечительства о народной трезвости, наравне съ Уездными и Городскими Комитетами Попечительства. Но народ с 1902 года продолжал пить всё больше, так что пришлось в 1909 году местной власти принять решение об организации Выставки по борьбе с пьянством а в1910 году выставка, пополнившись экспонатами, перекочевала в музей по борьбе с пьянством. Построенный за один месяц (на Нижегородской ярмарке) он собирал в день от 50 до 3000 посетителей. Музей также выезжал во Францию и имел большой успех. Имеется благодарность от губернатора Ярославской губернии, где 2 месяца выставлялась экспозиция музея в 1913 году. Музей служил вплоть до революции, а потом бесследно исчез, во всяком случае ничего не нашлось из его экспонатов, только архивные отчёты о его работе. Минуло с той поры почти 100 лет, а проблема с алкоголизмом в России не исчезла, а усугубилась в несколько раз, ведь пить мы стали больше в 5 раз (с 5,4 литров чистого алкоголя на душу населения в 1905г. до приблизительно 25 литров в 2010. Суть народного пития очень образно выразил наш современник, питерский автор-исполнитель Александр Дольский, словами песни:
…и до смерти пьет, без закуски
виновный в молчанье народ.
Действительно, с чего бы пить? А со всего…и с горя, и с радости, и от скуки, и от бессилия, и от малодушия, и от униженности и просто так – пьёт! Пьёт, да не знает, что это не он пьёт, а ему наливают, везде наливают: на экране, по радио, в песнях прославляют это «славное дело» — питие. Лжеврачи учат пить винцо по стаканчику-два в день, некие «просвещённые» артисты и артистки – по 100-200 грамм водочки, а уж пиво вообще не считается алкогольным напитком, оно как молоко, даже в детском садике может продаваться. При том учат пить в меру – по рюмочке, по стопке, как в цивильных странах Европы, умалчивая, что проблемы алкоголизма там тоже есть и немалые. Но 100 грамм – не стоп кран, дёрнешь – не остановишся и наших мужиков такая учёба за сто лет ничему не научила. Так может тогда научно подойти к этому вопросу, а не слушать, кого попало? И что говорит наука? Ну, например, вот это: ГОСТ 18300–72 на спирт этиловый ректификованный
5.1 Этиловый спирт — легко воспламеняющаяся, бесцветная жидкость с характерным запахом,относится к сильнодействующим наркотикам, вызывающим сначала возбуждение, а затем паралич нервной системы.
То есть спирт – наркотик и к нему должно быть соответственное отношение. Так почему он в магазинах и лавчонках рядом с продуктами стоит? Почему никто не ловит наркоторговцев? Вот тут и есть самый интересный вопрос…потому что алкоголь это…оружие геноцида! Не верите? А зря…вы прислушайтесь, подумайте:
Алкогольный яд как оружие массового поражения в сравнении с ядерным оружием имеет, как минимум, следующие преимущества:
- Алкогольный яд убивает так, что население не может осознать факта насильственного уничтожения (всё же отравляются «добровольно»), и мобилизующий на защиту момент отсутствует. Население сохраняет полную безмятежность вплоть до уничтожения последнего человека.
- Убийство населения посредством алкогольного яда безопасно и для будущего убийц, потому что в гибели через алкоголь общественное мнение, особым образом обработанное, а также родные и близкие считают виноватым самого погибшего.
- Процесс уничтожения населения посредством алкогольного яда приносит колоссальные прибыли, в то время как уничтожение населения обычными средствами требует от захватчика очень больших расходов. «Огненная вода» уничтожила коренное население Америки — индейцев. Тоже происходит и с нашими северными народами Сибири и Дальнего Востока, со всей Россией. Может это неправда? Тогда вам надо показать пустующие деревни, посёлки, где давно нет мужиков, они спились, деградировали, вымерли. Городские пейзажи тоже не обойдутся без пьяных на улицах, молодёжи с пивом, бомжей у мусорных баков.
Так почему наша власть не чешется, спросите вы? А потому, что это выгодно прежде всего самой власти, зачем она будет отказываться от сверхдоходов алкогольно-табачного бизнеса. Так по логике получается, что власть против собственного народа? Это уж судить вам. А врачи не молчат, по инициативе известного академика-хирурга Ф.Г. Углова в 1983 году было принято обращение врачей к властям с призывом прекратить производство и продажу алкоголя.
Все те, кто под тем, или иным предлогом пропагандирует потребление алкоголя (не важно как: «культурно» или «умеренно»), будь то представитель алкогольной мафии, тайный агент ЦРУ или просто опустившийся пьяница – все они без исключения боятся ПРАВДЫ ОБ АЛКОГОЛЕ ибо все они хорошо знают, что правда есть самое сильное оружие против алкоголя. Об этом говорит хотя бы такой факт. Известно, что средства массовой информации (печать, радио, телевидение) прочно захвачены антинародной мафией, куда входит и алкогольная. Поэтому вы не услышите слов правды об алкоголе. Они будут или молчать об этом, как будто никакой алкогольной беды не существует, или будут говорить ложь. Они боятся правды как огня.
Даже после принятия Указа о борьбе с пьянством и алкоголизмом в 1985 г., ни по радио, ни по телевидению не было представлено слово никому из тех, кто говорит правду об алкоголе и табаке, несмотря на то, что многие конференции посылали телеграммы в центр с просьбой предоставить руководителям Союза борьбы за народную трезвость слово для доклада. Им везде был отказ. Разве это не боязнь правды, как мощного оружия в борьбе за трезвость?
Прогрессивные ученые, патриоты, все благородные люди страны призывают народ к борьбе за трезвый образ жизни, за полное искоренение из нашего общества такого безумного акта, как потребление наркотического яда. Теперь дело за нами. Многие говорят: почему не ввели «сухой» закон? Голое администрирование в этом вопросе, когда все органы массовой информации, многие органы печати и многие ученые, вопреки здравому смыслу, на все лады призывают к «культурному», «умеренному» винопитию, в это время простой запрет дает очень мало. Надо повернуть наше сознание в сторону трезвого образа жизни, и к этому нас призывает общество борьбы за трезвость.
Что же нам делать?
Прежде всего осознать, что алкоголь – яд, разрушающий жизнь и здоровье не только одного человека, но и всего общества. И этот яд опасен в любых дозах. Поэтому каждого, кто в том или ином виде будет пропагандировать «умеренные» дозы, «культурное» винопитие и сухие вина, надо рассматривать как злейшего врага, идущего в разрез с истиной и несущего народу гибель и деградацию.
Учитывая опасность алкоголя в любых дозах, надо решительно и бесповоротно отказаться от него, помня, что трезвая жизнь – это именно то, к чему во все века стремились лучшие умы человечества и без которой не может быть разумного счастья.
Чтобы осуществить это, надо прежде всего начать с себя, со своей семьи. Объявить «сухой закон» для себя, как это уже сделали десятки и сотни патриотов, заявив, что они ни дома, ни в гостях сами не пьют и никогда не угощают алкогольными изделиями.Освободившись от страшных, смертельных пут алкоголя, сбросив с себя ярмо, накинутое на нас внутренней и внешней мафией, надо не останавливаться на этом, а вести борьбу за спасение от этого наркотического яда своих друзей, знакомых, товарищей по труду.
И уже коллективно, требовать от правительства введения обязательной трезвости для всего народа.
Те, кто не может сам освободиться от алкогольной зависимости – идите в клубы трезвости, которые по методу Шичко освободят Вас от этой вредной привычки.
Могу Вас заверить, что пройдет немного времени, и как только полностью выветрятся хмельные пары, каждый пьющий на себе убедится, насколько неузнаваемо улучшилась вся его жизнь. Сейчас вопрос стоит так: или мы перейдем на нормальный образ жизни и полностью познаем счастье и радость, или же мы будем идти алкогольной дорогой, прямым путем к деградации и гибели.
Третьего пути нет!
Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что народу надо самим защищаться от алкогольной заразы и на власть надеяться не приходиться, а формировать новую власть на выборах необходимо исключительно из трезвенников. Нижнему Новгороду есть что сказать в борьбе за трезвый образ жизни – воссоздать музей по борьбе с пьянством, только в новом виде, как просветительский центр ПЦ под названием «Два пути». Местные власти могли для этого найти помещение, не менее 50 кв.м для начала, на условиях безвозмездной аренды и одну ставку пропагандиста на год вместо того, чтобы сливать миллионы и миллиарды на наркологию. В таком центре любой бы мог получить полную информацию и консультацию по вопросам зависимостей, встретиться и познакомиться с единомышленниками, участвовать в трезвенном движении.
Так, где же в городе об этом всём узнать, чтобы сделать правильный выбор? Нет такого места, есть отрывочные, противоречивые сведения, которые только запутывают человека, он начинает думать, что в употреблении алкоголя есть какой то смысл и даже польза, а это ведь не так! Этот просветительский проект должен обеспечить правдивой информацией каждого нижегородца, особенно школьников и молодёжь. И тогда легче будет сломить проалкогольное сознание, закладываемое в наш народ сотнями лет! Просвещение, распространение информации – это в наших силах, а вот запретить алкоголь может только власть.
Л.Н. Толстой считал, что Россия будет процветать, если в основание государственной политики будет положено также и просвещение народа. Звучит актуально по отношению к алкоголю! Если нам на смену придёт пивное поколение, пивная молодёжь, нас может ждать судьба вымерших народов.
Макарычев Александр Анатольевич
председатель Нижегородского отделения Союза борьбы за народную трезвость
председатель НОБОО «Радуга»
Понравилась публикация? Подпишись на ежемесячную почтовую рассылку новостей сайта!Электронная почта используется только для рассылки Партии.
От рассылки можно отписаться в любое время.