Создание сети ресурсов о трезвости в интернете

3 апреля 2014 года

Мы живем во времена информационных технологий: по информации журнала Коммерсант-власть, «в России 35 миллионов пользователей интернетом, в конце 2008 г. их будет 46 миллионов, а к 2012 г. пользователей интернета в РФ будет 59 миллионов, при этом 80% пользователей интернета — молодежь». Сегодня известно: на ноябрь 2012 г. в РФ 67982547 пользователей интернетом. В мире 2 миллиарда 305 миллионов пользователей интернета.

Первое место по обеспечению интернетом занимают Фолклендские острова — 95,84%, затем идут: Норвегия — 93,39%, США — 78%. Россия замыкает десятку по числу пользователей интернетом. Чтобы идти в ногу со временем трезвому движению России необходима в ближайшие годы модернизация уже созданной электронной сети трезвых ресурсов России.

Три фазы модернизации сети ресурсов о трезвости

  1. Самые активные сознательные трезвенники России в пропаганде трезвых идей и агитации трезвого образа жизни будут широко использовать современные возможности интернета, станут активными интернет-пользователями;
  2. Самые активные интернет-пользователи (они же критически мыслящие трезвые личности) создадут на локальном (местном), региональном уровнях трезвенные общественные объединения, объединив вокруг себя активных трезвых интернет-пользователей в местные и региональные трезвые сети и зарегистрируют региональные интернет-сообщества — создав собственные сайты;
  3. Самые активные региональные трезвые интернет-пользователи на широкой базе трезвых сайтов России обеспечат актуальной информацией всю страну, где будет доступная электронная и сотовая связь, посредством выстраивания электронной сети трезвых ресурсов России.

Необходимо эффективное решение кадровой проблемы трезвых сил России, надо организовать учебу на персональном компьютере на наших ежегодных летних трезвых слетах. Тема «Трезвость и Интернет» должна стать дежурной на наших мероприятиях. Обращение к тем, кто читает эту статью с бумаги: задумайтесь, почему вы это делаете? Сейчас самая свежая информация первой появляется именно в Интернете и распространяется моментально.